+7 978 083-56-44   ⋅   Керчь

В сервисе Контур.Отель появилось 7 полезных новинок

20 февраля 2019

1. Формируйте счета

В разделе «Бронирования» сервиса появилась новая вкладка «Расчет», которая показывает движения средств для каждой отдельной брони. С ее помощью вы можете посмотреть, какие услуги оказывались гостю и на какую сумму. Такие выписки можно распечатать в любой момент прямо из сервиса.

2. Отслеживайте загруженность отеля

Средняя загрузка — один из ключевых показателей эффективности работы гостиницы, который теперь можно отслеживать непосредственно в сервисе. Чтобы посмотреть данные, просто откройте раздел «Продажи».

Контур.Отель помогает не только отслеживать, но и повышать загрузку гостиницы. Например, при помощи менеджера каналов бронирования можно увеличить загрузку на 15–20 %: инструмент позволяет разместить предложения отеля на большем количестве систем бронирования и управлять тарифами централизованно и оперативно.

К тому же, отслеживая среднюю загрузку, гостиница может планировать занятость персонала. Если анализ данных показывает, что загрузка на конкретную дату в будущем упадет или возрастет, то руководитель может внести изменения в работу служб.

В сервисе можно не только ознакомиться с отчетами по загрузке гостиницы и по доходам от продажи номеров, но и выгрузить их в xls-файлы, распечатать или отправить, к примеру, собственнику отеля или директору.

3. Создавайте отчеты по гостям

В Контур.Отеле вы можете оперативно формировать отчеты по гостям:

  • если вам нужен отчет по гостям, которые проживают в гостинице в настоящее время, то такой документ можно быстро сформировать со страницы «Проживают сейчас»;
  • если вам нужен отчет за определенный промежуток времени или с заданными полями (ФИО, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, категория, номер комнаты, даты заезда и выезда), то сформировать его вы можете со страницы «Все».

Отчеты можно выгрузить в xls и распечатать.

4. Управляйте квотами броней

В менеджере каналов бронирования Контур.Отеля появился календарь для управления квотами. Часто гостиницы предпочитают не выставлять все номера на площадки бронирования в то время, когда их можно продать напрямую и не платить комиссию агентству. Поэтому теперь, чтобы не отдавать все номера в категории на площадки бронирования, вы можете просто выставить нужную квоту — делить категорию на две части (для прямых продаж и для площадок) больше не потребуется.

5. Находите нужные брони быстрее

Оперативно работать с бронированиями позволяют идентификаторы:

  • брони, которые были созданы в сервисе, имеют префикс OTL по умолчанию (в настройках можно задать свой);
  • брони, которые поступают с площадок, обозначаются префиксом, указывающим на площадку. ID бронирования при этом также поступает с площадки: в сервисе показывается такой же идентификатор брони, как и на площадке, и у гостя.

6. Смотрите видеоролики с обучением

Переходя по ссылкам на вкладке «События», вы можете посмотреть обучающие видеоролики о том, как подключить площадку бронирования, как заселить и выселить гостя, как принять оплату.

7. Воспользуйтесь новыми возможностями тарифа «ФМС.Лайт»

Теперь на тарифе «ФМС.Лайт» вы можете снимать с учета гостей и создавать архив документов, который можно загружать на Единый портал госуслуг (ЕПГУ) и оттуда направлять через интернет в УВМ МВД.


Другие новости

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).

9 ноября

Рассказываем, как налоговая реформа изменит работу в Диадоке.